Выберите регион:
Ваш город:
Екатеринбург
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе
БИТ помогает обеспечить прозрачность бизнес-процессов 24 Августа

БИТ помогает обеспечить прозрачность бизнес-процессов

19 августа в Екатеринбургском филиале компании «1С:Бухучет  и Торговля» (БИТ) был проведен бесплатный семинар, посвященный рассмотрению возможностей автоматизации документооборота на базе программных продуктов 1С. Сегодня многие компании понимают, что эффективного управления можно достичь только при высокой прозрачности бизнес-процессов, обеспечить которую позволяет автоматизированный документооборот. Участниками семинара стали представители 14 юридических компаний, союзов и других организаций.

Участники семинара получили возможность оценить возможности решений, позволяющих:


  • руководителям контролировать исполнение поручений;
  • сотрудникам увеличить скорость обработки и подготовки документов;
  • хранить необходимые документы в удобной информационной базе.
Специалисты БИТ привели реальные примеры внедрения систем автоматизации документооборота, что позволило участникам семинара  оценить эффект от внедрения программ и задать практические вопросы о ходе автоматизации.

В связи с высокой актуальностью темы семинара и большим количеством желающих стать его участниками компания «1С:Бухучет  и Торговля» (БИТ) планирует повторить его проведение. Не упустите свой шанс получить полезную квалифицированную информацию, которая поможет Вам сделать правильный выбор, сделав бизнес-процессы прозрачными и понятными!

Участие в семинаре бесплатное!
Предварительная регистрация обязательна!
Регистрация по телефону  (343) 278-49-99

Мы ждем Вас!


Возврат к списку

Линия консультации
Поддержка вашего бизнеса 24/7

У вас возникли вопросы?
Задайте их нам!

Заполните форму - и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время.

Выберите регион:
Контакты

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!