Выберите регион:
Ваш город:
Екатеринбург
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе
24 Марта

«БИТ:СRМ 8» - инструмент эффективного взаимодействия с клиентами

Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) завершила проект внедрения системы «БИТ:СRМ 8» на предприятии «ПКФ ТЕХНОЛИТ». В результате проекта компании удалось повысить качество обслуживания клиентов.

Компания «ПКФ ТЕХНОЛИТ» входит в число лидеров по производству литья и оснастки на Урале. Организация производит качественные изделия из чугуна, стали и цветных металлов для предприятий машиностроительной и горнодобывающей отраслей.

Руководство заботится о повышении качества обслуживания клиентов. Требовалась система, которая позволит учитывать всю историю взаимодействия с клиентами, оперативно отвечать на все запросы покупателей и быстро обрабатывать заказы. В компании бухгалтерская отчетность формировалась в программе на базе «1С:Предприятие 7.7», а учет клиентов и отношений с ними велся в электронных таблицах. Из-за ввода большого объема информации и отсутствия обмена данными об оплатах клиентов между бухгалтерской программой и таблицами учета возникали ошибки. Кроме того, руководству сложно было контролировать работу менеджеров по продажам и выявлять ответственных, что ухудшало качество обслуживания клиентов.

В результате анализа рынка программных продуктов было выбрано решение «БИТ:СRМ 8», так как оно отвечает задачам бизнеса предприятия и имеет оптимальную стоимость внедрения.

Положительные рекомендации партнеров по бизнесу организации «ПКФ ТЕХНОЛИТ» определили выбор компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), так как она имеет успешный опыт внедрения CRM-систем на крупных производственных предприятиях. В результате проекта автоматизировано 10 рабочих мест.

В результате проекта компания получила:

  • Ведение всей информации о клиентах в единой базе, что позволило оперативно контролировать работу персонала и сохранять клиентов при уходе или болезни сотрудников.
  • Контроль оплаченных клиентами заказов, это позволило ускорить отгрузку и улучшить качество обслуживания покупателей.
  • Анализ маркетинговых мероприятий, что помогло повысить их эффективность.
  • Значительно снижение времени на обработку входящих заявок.
  • Сквозное планирование загрузки производственных мощностей.

Триобчук Евгений Александрович, коммерческий директор компании "ПКФ ТЕХНОЛИТ":
«Мы благодарим компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) за успешно реализованный проект и надеемся на дальнейшее сотрудничество. Благодаря внедрению продукта «БИТ:CRM 8» мы смогли повысить качество обслуживания клиентов и оптимизировать работу технологического и коммерческого отделов».


Возврат к списку

Линия консультации
Поддержка вашего бизнеса 24/7

У вас возникли вопросы?
Задайте их нам!

Заполните форму - и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время.

Выберите регион:
Контакты

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!