Выберите регион:
Ваш город:
Екатеринбург
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе

Комплексное IT-обслуживание подразумевает не только регулярную техническую поддержку компьютерного парка компании-заказчика и оказание услуг по поставке новой и/или замене вышедшей из строя техники, но также профессиональное консультирование по вопросам сферы IT. В этом случае компания "Первый БИТ" частично или полностью – по желанию заказчика – берет на себя функции IT-отдела компании клиента. Мы работаем как в рамках готовых устоявшихся форм взаимодействия с заказчиками, так и формируем индивидуальные пакеты услуг.

Возможные формы взаимодействия с заказчиком в рамках комплексного IT-обслуживания:

  • Абонементное IT-обслуживание с фиксированной месячной оплатой 

    Предполагает определение фиксированной платы за услуги Первый БИТ по техническому обслуживанию программно-аппаратных средств заказчика. Величина оплаты в рабочее время согласовывается сторонами и зависит от количества рабочих мест и скорости реакции на поступившую заявку. Величина эта фиксирована и не зависит от количества вызовов, поступивших от заказчика. Однако размер оплаты увеличивается, если работы проводятся сотрудниками Первый БИТ в нерабочее время, в выходные и праздничные дни. Для этого сторонами согласовываются поправочные коэффициенты.

  • IT-обслуживание в режиме "скорой помощи"

    Предполагает согласование базовых расценок на проводимые сотрудниками Первый БИТ работы по техническому обслуживанию программно-аппаратных средств заказчика, скорости реакции на поступившую заявку. Если работы проводятся сотрудниками Первый БИТ в нерабочее время, в выходные и праздничные дни, сторонами согласовываются поправочные коэффициенты. Режим "скорой помощи" предполагает оперативную реакцию сотрудников Первый БИТ на поступившую от заказчика заявку.
    В заявке должно быть указано требуемое время реакции. Режим "скорой помощи" – выгодная форма сотрудничества для организаций с небольшим числом рабочих мест.

  • Абонементное IT-обслуживание с почасовой оплатой

    Предполагает определение почасовой оплаты за услуги Первый БИТ по техническому обслуживанию программно-аппаратных средств заказчика и согласованную минимальную месячную величину оплаты. Размер оплаты в рабочее время зависит от количества вызовов, поступивших от заказчика, времени, затраченного на устранение отказа сотрудниками Первый БИТ в рабочее время, и скорости реакции на поступившую заявку. Однако размер оплаты увеличивается, если работы проводятся сотрудниками Первый БИТ в нерабочее время, в выходные и праздничные дни, для этого сторонами согласовываются поправочные коэффициенты.

  • Абонементное IT-обслуживание с комбинированной оплатой

    Предполагает некий компромисс между двумя видами абонементного обслуживания - с фиксированной месячной оплатой и с почасовой оплатой.
Выберите регион:
Контакты

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!