Выберите регион:
Ваш город:
Екатеринбург
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе

Линия консультаций

Выберите регион:

Ваш город: Екатеринбург

Контакты линии консультаций
620026, г. Екатеринбург, "БЦ "Онегин", ул.Розы Люксембург, д. 49, офис 608
+7 (343) 351-13-91

Просьба при звонке предоставлять информацию:

  1. Название организации
  2. Регистрационный номер Вашей программы,
    который находится на специальном желтом купоне.

Принцип работы

1. Обслуживаются пользователи лицензионных программ 1С типовой конфигурации.

2. Необходимо наличие действующего договора ИТС.

Срок исполнения запроса:

  • Для клиентов на Абонентском обслуживании – до 3 рабочих часов.
  • Для клиентов ИТС Проф – до 8 рабочих часов.
  • Для клиентов ИТС Техно – до 24 рабочих часов.
  • Базовые версии 1С без договора ИТС обслуживаются в течение 3 месяцев с момента приобретения в компании Первый БИТ по факту наличия свободного консультанта.

3. Консультации оказываются только по последним релизам типовых решений.

4. Время консультации по телефону – не более 20 минут, раз в день. В ночное время консультации в режиме онлайн оказываются на платной основе.

+7 (495) 748-09-99

круглосуточно для всех регионов

или Частые вопросы

Линия консультации
Поддержка вашего бизнеса 24/7

У вас возникли вопросы?
Задайте их нам!

Заполните форму - и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время.

Способы обращения:

  1. Позвонить по телефону: (работает круглосуточно)
    Следует находиться возле компьютера, иметь при себе регистрационную карточку и сформулировать вопрос заранее.
  2. Написать на email hotline@1cbit.ru
    Просьба включить в письмо: ИНН и название Вашей организации, регистрационный номер программы, релиз платформы и название типового решения.
  3. Оставить заявку на обратный звонок
  4. Через Онлайн-помощник 1С help.1cbit.ru

Услуги, не оказываемые в рамках бесплатной линии консультаций

1. Консультирование и Обновление нетиповых конфигураций программ 1С.

2. Обновление конфигураций программ 1С.

3. Переход на новую редакцию 1С: Предприятие 8.

4. Переход с 1С 7, и сторонних программных продуктов на 1С 8.

5. Доработки 1С: создание обработок, внешних отчетов, печатных форм.

6. Консультации по использованию типовых внешних отчетов.

7. Подготовка информационной базы к переносу данных, перенос данных.

8. Доработка программ 1С под индивидуальные особенности ведения учета в организации.

9. Настройка обмена между конфигурациями.

10. Анализ корректности ведения базы. Выявление ошибок в учёте

  • Проверить расчёты;
  • Корректировка данных.

11. Обследование: анализ базы, оценка трудоемкости работ.

12. Помощь в составлении квартальной/годовой отчетности.

13. Методология ведения учёта

  • Какие проводки надо;
  • Какие суммы надо;
  • Какие проценты;
  • Какие данные;
  • Согласно какому законодательству.

Примечание: для решения данных вопросов обращайтесь к Вашему персональному менеджеру по сопровождению.(Уточнить номер вашего менеджера можно здесь)

Заявка на Линию консультаций
Название организации
ФИО контактного лица
Контактный номер телефона*
Электронная почта*
Вопрос (с подробным описанием и, по возможности, приложением скриншота)

* - обязательные поля

Выберите регион:
Контакты

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!