Выберите регион:
Ваш город:
Екатеринбург
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе

Заявка на линию консультаций 
 
Вопрос:
Где найти групповую обработку справочников и документов?
Платформа: 
8.2.16.362
Программа(П.П.): УТ
Релиз:  11.0.9.8

 

Ответ:
1)Главное меню (оранжевая кнопка со стрелкой в левом верхнем углу) - Сервис - Параметры - поставить флаг "Отображать команду Все функции".
2)Главное меню - Все функции - Стандартные -> проведение документов.

Вопрос:
Не обнаружен ключ защиты(на сервере запускается, на рабочей станции - нет).

Платформа: 8.2
Программа (П.П.):
для всех
Релиз: для всех

 

Ответ:
1)открыть файл настройки сетевого взаимодействия 
Путь по умолчанию:
C:\Program Files\1cv82\conf
2) удалить 2й разделитель перед строкой  < NH_SERVER_ADDR = <Addr1>, <Addr2>>,
вместо  <Addr1>, <Addr2> - ip адрес сервера лицензий
3) удалить 2й разделитель перед строкой  <NH_USE_BROADCAST = Enabled or Disabled>, удалить < Enabled or>
4)сохранить изменения

Вопрос:
Как правильно сформировать подтверждение бронирования?

Платформа: 8.2
Программа(П.П.):БИТ: Отель 8.2 (для БП ред.2.0)
Релиз: 3.0.10.1

 

Ответ:
Подтверждение бронирования формируется из документа «Карточка бронирования» по кнопке «Печать подтвержд.». В форму «Печать подтверждения брони» попадает заполненная информация из Карточки бронирования. Далее из формы можно распечатать подтверждение с помощью кнопки «Печать», сохранить в формате xls с помощью кнопки «Сохранить» или отправить на электронную почту гостя с помощью кнопки «Отправить» (если указаны почтовые настройки в БИТ: Отель 8 для отправки электронных писем). Также при необходимости можно отредактировать информацию в форме «Печать подтверждения брони».

Вопрос:
Как формировать штраф(штрафные санкции, например, при не заезде клиента в отель?

Платформа:8.2
Программа(П.П.):БИТ: Отель 8.2 (для БП ред.2.0)
Релиз:3.0.10.1

 

Ответ:
Штраф можно оформить на вкладке «Доп. услуги» в документе «Карточка бронирования», создав для этого специальную номенклатуру, например, «Штраф».

Вопрос:
К компьютеру подключен кассовый аппарат (фискальный регистратор).
Если деньги вносятся в кассу, то без проблем печатается кассовый чек.
Если оплата прошла по кредитной карте через терминал, то печатается чек об оплате. Клиенту требуется еще и кассовый чек(т.е. документ, содержащий все необходимые реквизиты: наименование, ИНН и т.д. ).
Реализовано ли это в программе?

Платформа: 8.2
Программа(П.П.):БИТ: Отель 8.2 (для БП ред.2.0) 
Релиз: 3.0.10.1

 

Ответ:
Такая возможность (печать чека на фискальном регистраторе при оплате кредитной картой) реализована. Необходимо в Настройках параметров учета гостиниц на вкладке «Эквайринг / Касса» установить флаг «Обязательная печать чека при оплате картой», заполнить все настройки эквайринга. Затем при совершении операции оплаты картой необходимо создать документ «Оплата кредитной картой» на оплаченные услуги и провести документ, после чего распечатается кассовый чек на фискальном регистрации. 

Вопрос:
Как сортировать выставленные клиентам счета по признакам оплаты?
(счет оплачен\не оплачен)

Платформа: 8.2
Программа(П.П.):БИТ: Отель 8.2 (для БП ред.2.0)
Релиз: 3.0.10.1

 

Ответ:
Возможно сформировать универсальный отчет. Для этого необходимо сделать следующее:
Меню "Отчеты" - "Прочие" - "Универсальный отчет"
Заполняем:
Тип данных - "Документ"
Объект - "Счет на оплату покупателю"
Таблица - оставляем поле пустым.

Пример №1

Далее жмем кнопку "Настройки", закладка Отбор и сортировка, кнопка "Добавить поле", настраиваем:
Поле - "БИТ отель оплачено"
Вид сравнения - "равно"
Значение - "Нет"

Пример №2

Теперь жмем сформировать - получаем список только тех счетов, которые не оплачены. Из отчета возможно открыть любой из этих счетов.

Пример №3


Вопрос: 

Интеграцию с какой АТС поддерживает программа?

Платформа: Не указана
Программа(П.П.): БИТ: Отель
Релиз: Не указан
Ответ:

С АТС БАРСУМ.


Вопрос: 

С какими системами контроля управления доступом работает программа?

Платформа: Не указана
Программа(П.П.): БИТ: Отель
Релиз: Не указан
Ответ:

С системой «Ving Card»


Вопрос: 

Не подставляется цена проживания в Карточке бронирования.

Платформа: Не указана
Программа(П.П.): БИТ: Отель
Релиз: Не указан
Ответ:

Необходимо проверить настройку параметров гостиницы. Тариф для ввода цен вручную не должен совпадать с тарифом на закладке «Тип цен для договоров по умолчанию».


Выберите регион:
Контакты

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!