Способы обращения:

  1. Позвонить по телефону: (работает круглосуточно)
    Следует находиться возле компьютера, иметь при себе регистрационную карточку и сформулировать вопрос заранее.
  2. Написать на email hotline@1cbit.ru
    Просьба включить в письмо: ИНН и название Вашей организации, регистрационный номер программы, релиз платформы и название типового решения.
  3. Оставить заявку на обратный звонок
  4. Через Онлайн-помощник 1С help.1cbit.ru

Услуги, не оказываемые в рамках бесплатной линии консультаций

1. Консультирование и Обновление нетиповых конфигураций программ 1С.

2. Обновление конфигураций программ 1С.

3. Переход на новую редакцию 1С: Предприятие 8.

4. Переход с 1С 7, и сторонних программных продуктов на 1С 8.

5. Доработки 1С: создание обработок, внешних отчетов, печатных форм.

6. Консультации по использованию типовых внешних отчетов.

7. Подготовка информационной базы к переносу данных, перенос данных.

8. Доработка программ 1С под индивидуальные особенности ведения учета в организации.

9. Настройка обмена между конфигурациями.

10. Анализ корректности ведения базы. Выявление ошибок в учёте

11. Обследование: анализ базы, оценка трудоемкости работ.

12. Помощь в составлении квартальной/годовой отчетности.

13. Методология ведения учёта

Примечание: для решения данных вопросов обращайтесь к Вашему персональному менеджеру по сопровождению.(Уточнить номер вашего менеджера можно здесь)