С 1 января 2021 г. оборот немаркированных товаров будет запрещен.
До 1 февраля 2021 г. все участники оборота обязаны промаркировать товарные остатки, не реализованные до 1 января 2021 г.
Как подготовиться к маркировке
Алгоритм действий при введении обязательной маркировки товара:
Алгоритм действий при введении обязательной маркировки товара:
Алгоритм действий при введении обязательной маркировки товара:
Позволяет вести учёт товаров в ваших магазинах, управлять ценами, контролировать продажи, организовывать рабочие места кассиров. Сюда же будут поступать заказы из вашего интернет-магазина. Специальный промокод позволит бесплатно использовать сервис до 01 июня 2020 года в расширенном тарифе с подключением до четырёх касс
Ограничения бесплатного тарифа: только один пользователь, не более 200 товаров в списке, только одна торговая точка (может быть несколько внешних касс), без встроенного рабочего места кассира, не ведётся учёт остатков товаров, только одно юридическое лицо и система налогообложения (СНО), без ЕГАИС и маркировки товаров. Экспорт/импорт данных только в формате CSV
5 пользователей. Встроенное рабочее место кассира. Неограниченная номенклатура товаров. Учёт остатков товаров и денежных средств. Работа с маркируемым товаром, обмен данными с 1С:Клиент ЭДО. Неограниченный обмен данными с другими приложениями и сервисами 1С по протоколу ED. Одна торговая точка, одно юридическое лицо.
Бесплатный пробный период – 30 дней. 10 пользователей. Обработка и исполнение заказов из интернет-магазинов и их экспорт в кассы. Отложенные чеки. Ведение учёта остатков товаров в разрезе торговых точек. Алкоголь (ЕГАИС). Возможность работы с электронными документами и маркированными товарами. Работать только с одним юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.
Оптимальное решение для оптовой и дистрибьюторской торговли
Программа для автоматизации всех видов учета на малом предприятии
Программа для автоматизации предприятий корпоративного сектора
С 1 декабря 2019
С 1 марта 2020
С 1 апреля 2020
С 1 ноября 2020
С 1 января 2021
Группа компаний «ФосАгро»
РУСАЛ (ALSCON)
QUELLE
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СДЭК-ДС"
ПИК Группа Компаний
Pricewaterhouse Coopers
Федеральное агентство связи (Россвязь)
РЖД
АК «АЛРОСА»
Медиа-офис Правительства Дубая
СК "Альянс"
ООО «Маркетплейс», Goods.ru
«Роза Хутор»
На бесплатном вебинаре мы расскажем о кейсе автоматизации работы с СИЗ на заводе “Груп Атлантик Теплолюкс”.
Мы покажем процесс оптимизирования учёта и контроля СИЗ на заводе, а также улучшения безопасность труда и повышение соблюдения норм на производстве. Также наш эксперт поделится результатами внедрения БИТ.СИЗ, которые видны сразу после завершения проекта, и которые ожидает “Груп Атлантик Теплолюкс” в ближайший период закупки спецодежды.
Вебинар будет полезен: ИТ-директорам, начальникам охраны труда, АХО, начальникам склада
Цифровые технологии помогают компаниям повышать эффективность — начиная от отдельных сотрудников и заканчивая сквозными процессами с десятками и сотнями участников. На вебинаре эксперты ИТ-интегратора Первый Бит и вендора PIX Robotics расскажут, как в этом помогают технологии программной роботизации (RPA) и умной бизнес-аналитики (BI).
Вы узнаете, как минимизировать рутину с помощью цифровых сотрудников и как сделать работу с данными удобной и эффективной, а также увидите реальные примеры использования RPA и BI клиентами PIX Robotics.
Вебинар будет полезен:
Оптимальное сочетание теоретической и практической составляющей изучения функционала программного продукта БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО/Снабжение и склад. 2 курса дополняют друг друга и дают максимальную эффективность для начала работы в системе.
В состав входят видео инструкции, задания для приобретения практических навыков по обеспечению своевременная поставки МПЗ на объект за счет планирование закупок, сокращению расходов на материалы и организации слаженной работы нескольких подразделений.
Слушателям открывается доступ к учебной базе и методическим материалам бессрочно.
Нужна консультация специалиста 1С?
Заказать звонок