Выбор региона
Ваш город:
Екатеринбург
ISO 9001:2015
Написать директору

Service Desk «Итилиум»

Service Desk «Итилиум» - российское решение в области управления ИТ услугами (ITSM - IT Service Management) на платформе 1С:Предприятие 8.

Спроектирован на основе библиотек ITIL v3 и стандарта ISO 20000, «Итилиум» реализует автоматизацию процессов управления IT, а также функций службы Service Desk (ранее HelpDesk).

В «Итилиум» реализована система метрик и показателей, которая позволяет построить систему оценки и совершенствования процессов, повышения их качества, дает возможность выстроить систему мотивации персонала на основе метрик и показателей (KPI).

«Итилиум» разработан на самой распространенной в России платформе – 1С. Специалисты есть в каждом регионе. Проект не может потерпеть неудачу из-за нехватки функционала – его всегда можно доработать на месте. Интеграцию с любыми системами можно сделать всегда.

или оформить заказ
Описание

«Итилиум» – создан для ITIL и ISO 20000.

Service Desk «Итилиум» специально разработан для ИТ процессов на базе ITIL – библиотеке передового опыта организации ИТ процессов и стандарта управления ИТ-услугами ИСО 20000. Продукт включает в себя опыт конкретной реализации более сотни проектов внедрения, как в малых, так и в больших структурах.

«Итилиум» – промышленное решение!

Service Desk «Итилиум» реализован на промышленной СУБД MS SQL Server, мощность системы определяется только вашим аппаратным обеспечением!

Сравните функции системы «Итилиум» с передовыми решениями западных компаний, сравните по гибкости настройки, стоимости сопровождения! Service Desk «Итилиум» – самое доступное и гибкое полноценное ITIL/ITSM-решение в нашей стране!

Чего нет у конкурентов:

Сроки внедрения: как правило запустить 1 отдел техподдержки с 0 можно за 2-3 дня совместной работы

Гибкость: сопровождать «Итилиум» могут в каждом городе России: на рынке программирования в нашей стране программисты для 1С – основная категория специалистов!

Оптимальная стоимость владения: Процессный охват Service Desk «Итилиум» наравне с лидирующими западным ITIL/ITSM решениями. При этом затраты на приобретение, внедрение и владение в десятки и сотни раз ниже.

Минимальные риски при внедрении: Если в процессе внедрения вам понадобится уникальная настройка или срочная адаптация, только «Итилиум» позволяет не делать из этого проблемы! Любые изменения могут быть внесены в самые кратчайшие сроки.

История и традиции: «Итилиум» создан командой профессионалов, обладающих огромным опытом не только разработки ПО, но и управления ИТ, управления ИТ-проектами и проектными офисами, управления ИТ-сервисами и ИТ-компаниями. До «Итилиум» нами разработана не одна программа HelpDesk/ServiceDesk. «Итилиум» вобрал в себя лучшее – в части логики, методологии, функционала, опыта, пожеланий и потребностей Заказчиков. С момента формирования, Команда «Итилиум» занимается ТОЛЬКО разработкой и продвижением системы Service Desk «Итилиум» – мы сфокусированы, а это значит что Ваши потребности – всегда первый приоритет для нас. Будьте уверены – сотрудничать с нами Вам понравится!

У кого спросить или хочу купить:

Познакомиться с функционалом системы Итилиум, задать конкретные вопросы, получить грамотные ответы, обсудить конкретные практические задачи и способы их решения с использованием “Итилиум”, обсудить варианты внедрения системы, организации службы ServiceDesk/HelpDesk и многое другое мы предлагаем Вам заказть бесплатную консультацию.

    

Более подробная информация о системе Service Desk «Итилиум» представлена на сайте разработчика.

«Итилиум» - система класса Service Desk - предназначена для автоматизации процессов поддержки и предоставления ИТ-услуг, в соответствии с процессной моделью библиотеки передового опыта организации ИТ – ITIL (IT Infrastructure Library).

«Итилиум» разработан на платформе «1С:Предприятие 8.2» и работает в режиме управляемого приложения (начиная с версии 4.3). Версия 4.2 может работать в режиме толстого клиента.

«Итилиум» регулярно проходит сертификацию по программе «1С:Совместимо» в фирме 1С, что подтверждает соответствие стандартам разработки и высоким требованиям к качеству программного продукта.

Внедрение Service Desk «Итилиум» позволяет:

  • Структурировать деятельность, выполняемую ИТ-департаментом/ИТ-организацией, представив ее в виде Каталога услуг;
  • Организовать учет запросов, поступающих от пользователей через единую точку контакта – службу Service Desk;
  • Получить аналитическую отчетность поступающих запросов пользователей в разрезе услуг;
  • Установить и контролировать сроки на обработку запросов пользователей;
  • Предоставить Вашим клиентам интерфейс и инструмент подачи, отслеживания и оценки качества обработки их запросов;
  • Получить ясную, понятную и объективную оценку качества предоставляемых услуг на основе измеримых показателей уровня услуг;
  • Поднять удовлетворенность внутренних и внешних клиентов предоставляемыми услугами;
  • Четко понимать свои возможности в плане оказания услуг и заключения SLA (Service Level Agreement – Соглашение об уровне услуг);
  • Вести учет трудозатрат Ваших сотрудников в разрезе услуг/проектов/клиентов/сотрудников;
  • Наладить выполнение и учет регламентных работ;
  • Контролировать изменения в инфраструктуре, системах автоматизации, услугах;
  • Вести учет версий выпускаемых продуктов, включая списки изменений, работ, трудозатрат на выпуск;
  • … а также получить ряд других преимуществ использования подходов, описанных в ITIL – библиотеке передового опыта организации ИТ.

Все эти преимущества, достигаются благодаря процессному охвату системы «Итилиум», автоматизирующим помимо работы службы Service Desk, следующие процессы ITIL:

  • Управление уровнем услуг;
  • Управление каталогом услуг;
  • Управление событиями;
  • Управление инцидентами и запросами на обслуживание пользователей;
  • Управление работами и учет трудозатрат;
  • Управление проблемами;
  • Управление сервисными активами и конфигурациями;
  • Управление изменениями;
  • Управление релизами;
  • Управление знаниями;
  • Управление ИТ-финансами (сервисный бюджет, учет затрат).
Функционал

Вот неполный перечень ITSM-процессов, поддерживаемых и реализуемых системой «Итилиум», помимо автоматизации функций службы ServiceDesk (Help Desk).

  • Управление уровнем услуг / управление уровнем сервиса (включая SLA)
  • Управление каталогом услуг
  • Управление событиями
  • Управление инцидентами и запросами на обслуживание (обращениями)
  • Управление проблемами
  • Управление активами и конфигурациями
  • Управление изменениями
  • Управление релизами
  • Управление знаниями
  • Управление ИТ-финансами (сервисный бюджет, учет затрат)

 Есть еще Управление работами, компетенциями, Управления персоналом,  организация удаленной поддержки, поддержка работы и учета в разных часовых поясах как клиентов, так и сотрудников

Цены
Название модуля Часы в подарок Цена, руб.

Service Desk «Итилиум»

Система "Итилиум"

4

149 000 руб.

Купить

Обработка расчета метрик для системы "Итилиум"

9 900 руб.

Купить

ИТС план "Базовый"

14 000 руб.

Купить

Итилиум: Методика внедрения

4 900 руб.

Купить

Итилиум: Методика внедрения №2 для малых и средних

4 900 руб.

Купить

Экспресс-внедрение Итилиум: План "Оптимальный" (Дистанционно)

289 000 руб.

Купить

База данных "Комплект инструментов "Итилиум. Быстрый старт"

4

149 000 руб.

Купить

Экспресс-внедрение Итилиум: План "Стартовый" (Дистанционно)

189 000 руб.

Купить

Экспресс-внедрение Итилиум: План "Оптимальный" (очно)

359 000 руб.

Купить

ИТС план "Он-лайн"

19 900 руб.

Купить

ИТС план "Стандартный"

29 900 руб.

Купить

Комплект документации "Итилиум"

2 900 руб.

Купить

Курс "Итилиум. Практик" (дистанционно, вебинар) ( 1-10 сл.)

69 000 руб.

Купить

Курс "Итилиум. Практик" (очно) (1-10 сл.)

79 000 руб.

Купить

Курс "Основы ITIL" (дистанционно, вебинар) ( 1-10 сл.)

79 000 руб.

Купить

Курс "Основы ITIL" (дистанционно, вебинар) 1 дополнительное место

5 000 руб.

Купить

Курс "Основы ITIL" (очно) (1-10 сл.)

99 000 руб.

Купить

Курс "Основы ITIL" (очно) 1 дополнительное место

6 000 руб.

Купить

Методические материалы "Итилиум на ладони"

4 900 руб.

Купить

Предоставление демо-версии системы "Итилиум" повторно

1 000 руб.

Купить
Мастер-классы
Заказать тест-драйв   
Посмотрите программу в действии

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!

Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности